Если завтра в полёт
На что пассажиры могут рассчитывать, если самолет не вылетел вовремя? Актуально? Тогда читайте дальше.
Пассажир безусловно может рассчитывать на выплату компенсации перевозчиком, за исключением, если перевозчик не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. Это правило.
При изменении расписания воздушных судов перевозчик принимает возможные меры по информированию пассажиров.
Информация доводится до пассажиров непосредственно в аэропорту, например размещается на информационном табло или путём объявления по громкой связи. И это тоже правило.
Задержали рейс? На этот случай запомним:
При задержке рейсов перевозчик обязан организовать предоставление комнат матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет;
при задержке рейса более двух часов - два телефонных звонка или сообщения по электронной почте, а также обеспечение прохладительными напитками;
организация питания же предусмотрена при задержке рейса свыше четырех часов и каждые шесть часов ожидания в дневное время и восемь - в ночное;
если рейс задерживается больше, чем на восемь часов в дневное время, пассажирам должна быть предоставлена гостиница, в ночное время длительность ожидания сокращается до шести часов.
Авиакомпания берет на себя доставку пассажиров в гостиницу и обратно, организует хранение багажа. И сново правило.
Помним, что эти услуги предоставляются пассажирам бесплатно.
Не исключаем, что в будущем мы подготовим для Вас Проект с рабочим названием «Travel Lawyer». Систематизируем накопленный опыт представления интересов путешествующих к месту отдыха или по работе граждан. Разработаем и предложим оптимальные стандарты защиты нарушенных прав. Кстати, обязанности по отношению к пассажирам есть не только у Авиакомпаний.
Компании, осуществляющие перевозки наземным транспортом также несут обязанности по отношению к своим пассажирам.
Следите за новостями и рубрикой «История одного дела», нашей страницей в Инстаграм. Мы обязательно приведём примеры защиты прав пассажиров и не только от действий перевозчиков.
Защитить Ваши права будет гораздо легче, если Вы соблюдаете свои обязанности.